Построение аналитики по персоналу

Конструктор отчетов
Аналитическая отчетность по персоналу (HR аналитика) позволяет получить данные для принятия стратегических решений по работе с персоналом и оценки эффективности принятых ранее решений.

Ключевые возможности конструктора отчетов

  • При построении отчета могут использоваться все накопленные данные по сотруднику. Более 350 атрибутов, это и анкетные данные и параметры назначения, и данные кадровых операций а также вычисляемые атрибуты (возраст, стаж и т.п.).
  • Логические выражения условий могут быть произвольного уровня сложности с использованием скобок.  Кроме стандартных операторов сравнения (больше, меньше, между и т.п.) с константой для списочных атрибутов, например, линейных справочников, доступен оператор "из списка" с выбором нескольких значений. Для атрибутов с типом дата возможно задание относительных значений константы (например, первая неделя текущего месяца). Данная возможность позволяет создавать регулярные отчеты без ввода начальных условий.
  • Полностью графический интерфейс.
  • Для задания дизайна отчета используется принцип стилей. Стиль содержит список укрупненных элементов макета шаблона с возможностью задания визуальных параметров отображения. Таким образом нет необходимости задавать параметры шрифта, например, каждой колонки, достаточно  один раз определить стиль таблицы. Стиль одного отчета может быть использован и в других отчетах.

Конструктор отчетов позволяет просто и быстро создавать сложные аналитические отчеты презентабельного вида.  Пользователю необходимо выполнить четыре простых шага для формирования отчета.

Шаг первый - выбор макета аналитического отчета.

  • Табличный отчет
    (для увеличения изображения наведите курсор на лупу)
    Табличный отчет. Позволяет сформировать список сотрудников с заданными колонками с учетом условий. Может быть использован для построения всевозможных оперативных выборок (например, список сотрудников имеющих детей в возрасте до 16 лет или список сотрудников побывавших в командировке в городе N за последний год.)
  • Табличный отчет с группировкой
    (для увеличения изображения наведите курсор на лупу)
    Табличный отчет с группировкой и итогами. К табличному отчету добавляется группировка и итоги по группе и отчету.
  • Табличный отчет с детализацией
    (для увеличения изображения наведите курсор на лупу)
    Табличный с детализацией. Отчет состоит из двух секций для каждого сотрудника: "шапка" и табличная часть. В "шапке" отображаются идентифицирующий данные. Табличная часть содержит списочные данные по сотруднику (отпуска, образование и т.п возможны 22 варианта). Состав "шапки" и колонки табличной части определяются пользователем. Условия задаются и для списка сотрудников и для записей в табличной части. Данный отчет может быть использован для детального анализа сотрудников в определенном разрезе. Например, список сотрудников подразделения побывавших в отпуске без сохранения заработной платы за последний год, с детальной информацией по датам и количеству дней.
  • Справка по сотруднику
    (для увеличения изображения наведите курсор на лупу)
    Справка по сотруднику. Позволяет сформировать подробную справку по сотруднику. По структуре напоминает форму Т-2. Есть "шапка" и произвольное количество табличных секций. Состав "шапки" и колонки каждой табличной части определяются пользователем. Условия задаются  для записей каждой табличной части.
  • Статичтический отчет
    (для увеличения изображения наведите курсор на лупу)
    Статистический отчет. Отображает на диаграмме количество сотрудников удовлетворяющих заданным условиям. Условия могут задаваться в двух измерениях (колонки и строки). Например, для каждого заданного подразделения вывести количество сотрудников в заданных диапазонах возраста. Для этого типа отчета реализована альтернативная форма представления - в виде интерактивной таблицы. Каждая ячека содержит число сотрудников удовлетворяющих заданным условиям и есть функция просмотра для ячейки списка включенных сотрудников.
  • Динамический отчет
    (для увеличения изображения наведите курсор на лупу)
    Динамика неявок, оплаты. Формирует график изменения количественного показателя для группы сотрудников за интервал времени. В качестве показателя используются: количество дней отпуска, командировки, больничного, оклад, надбавки, аналитическая сумма. Может формироваться несколько графиков - для разных групп сотрудников. Так же возможно построение агрегирующей (сумма, среднее значение, максимум, минимум) функции.

Шаг второй - выбор данных

Выбор полей для отчета
(для увеличения изображения наведите курсор на лупу)

Все доступные для отчета данные организованы в иерархический список по логическим разделам.  Пользователю необходимо выбрать необходимы данные, задать последовательность и указать ширину и заголовок колонки. Для отчета с несколькими секциями эта операция повторяется для каждой секции.

Шаг третий - определение условий выборки данных

Выбор условий отчета
(для увеличения изображения наведите курсор на лупу)

На любой элемент данных может быть наложено условие. В зависимости от типа данных выбирается логическая функция. Для справочников возможет множественный выбор элементов. Для дат возможно задание относительных значений. Несколько логических условий объединяются в логическое выражение операторами "И", "ИЛИ", "НЕ". Для отчета с несколькими секциями эта операция повторяется для каждой секции.

Шаг четвертый - определение дизайна отчета

Дизайн отчета
(для увеличения изображения наведите курсор на лупу)

Завершающий шаг - задание внешнего вида отчета. Закладка предварительного просмотра позволяет не только проверить формируемые данные, но и задать элементы оформления отчета. Для каждого типа отчетов список настроек разный. Кроме того можно использовать различные настройки дизайна для Web-интерфейса (модуль "Кабинет руководителя") и для Win-интерфейса.

Созданные в конструкторе отчеты могут быть выведены в формате Word, Excel, Adobe. В сетевой версии программы доступ к аналитическим отчетам возможен через Web-интерфейс в модуле "Кабинет руководителя"

Главная Загрузить Купить Контакты
©2012 "2П-Кадры!",
All Rights Reserved