Конструктор отчетов
Конструктор отчетов позволяет просто и быстро создавать сложные аналитические отчеты презентабельного вида.

Для создания аналитического отчета необходимо решить две сложные задачи. Создать запрос выборки данных из базы (а в запросе могут участвовать десятки таблиц) и сформировать макет отчета (выстраивание таблиц, выравнивание размеров и т.п). Обе эти задачи требуют специальных знаний и много времени. В конструкторе отчетов данные задачи решаются автоматически. Пользователю необходимо выполнить четыре простых шага для формирования отчета.

Выбор типа отчета

  • Табличные отчет
  • Табличный отчет с группировкой и итогами. К табличному отчету добавляется группировка и итоги по группе и отчету.
  • Табличный с детализацией. Отчет состоит из двух секций для каждого сотрудника: "шапка" и табличная часть. В "шапке" отображаются идентифицирующий данные. Табличная часть содержит списочные данные по сотруднику (отпуска, образование и т.п возможны 22 варианта)
  • Справка по сотруднику. По структуре напоминает форму Т-2. Есть "шапка" и произвольное количество табличных секций.
  • Анализ структуры. Отображает на диаграмме количество сотрудников удовлетворяющих заданным условиям. Условия могут задаваться в двух измерениях (колонки и строки). Например, для каждого заданного подразделения вывести количество сотрудников в заданных диапазонах возраста.
  • Динамика неявок, оплаты. Формирует график изменения количественного показателя для группы сотрудников за интервал времени. В качестве показателя используются: количество дней отпуска, командировки, больничного, оклад, надбавки, аналитическая сумма. Может формироваться несколько графиков - для разных групп сотрудников. Так же возможно построение агрегирующей (сумма, среднее значение, максимум, минимум) функции.
Выбор полей для отчета
(для увеличения изображения наведите курсор на лупу)

Выбор данных

Все доступные для отчета данные организованы в иерархический список по логическим разделам (более 350 атрибутов).  Пользователю необходимо выбрать необходимы данные, задать последовательность и указать ширину и заголовок колонки. Для отчета с несколькими секциями эта операция повторяется для каждой секции.

Выбор условий отчета
(для увеличения изображения наведите курсор на лупу)

Определение условий выборки данных

На любой элемент данных может быть наложено условие. В зависимости от типа данных выбирается логическая функция. Для справочников возможет множественный выбор элементов. Для дат возможно задание относительных значений. Несколько логических условий объединяются в логическое выражение операторами "И", "ИЛИ", "НЕ". Для отчета с несколькими секциями эта операция повторяется для каждой секции.

Дизайн отчета
(для увеличения изображения наведите курсор на лупу)

Определение дизайна отчета

Завершающий шаг - задание внешнего вида отчета. Закладка предварительного просмотра позволяет не только проверить формируемые данные, но и задать элементы оформления отчета. Для каждого типа отчетов список настроек разный. Кроме того можно использовать различные настройки дизайна для Web-интерфейса (модуль "Кабинет руководителя") и для Win-интерфейса.

Главная Загрузить Версии Купить Контакты
©2012 "2П-Кадры!",
All Rights Reserved