Преимущества при выборе программы управления персоналом «2П-Кадры!»


Выбор программы управления персоналом
Выбор программы автоматизации определяется теми задачами, которые стоят перед кадровой службой предприятия. Любая программа это инструмент облегчающий выполнение рутинных операций и позволяющий решать более сложные задачи анализа и обработки кадровой информации.

В первую очередь программа предназначена для сотрудников отдела кадров и службы управления персоналом. Модули «Моделирование бизнес процессов» и «Планирование работ» позволят руководителям среднего звена обеспечить процессный подход в управлении бизнес процессами предприятия.
Некоторые функциональные характеристики программы:

Высокая степень готовности программы к эксплуатации

В базовую поставку включены большое количество кадровых приказов (более 40) и широко используемых на практике аналитических отчетов (около 60) . Программа обеспечивает полную поддержку законодательства в области кадрового учета (трудовые договора дополнительные соглашения к ним, надбавки, дополнительные отпуска, временные переводы и т.д.). Все кадровые операций оформляются приказом. Все приказы поддерживают процедуры утверждения и регистрации. Все приказы и связанные с ними документы (дополнительные соглашения, листки в военкомат) имеют печатную форму. Не требуются индивидуальные доработки - а значит, снижается стоимость владения программой, существенно уменьшается срок ввода в эксплуатацию. Переход на следующую версию программы выполняется в автоматическом режиме с полным сохранением всех данных и настроек.

Быстрый старт

Для максимального сохранения кадровой информации в программе реализован модуль "Импорт". Модуль позволяет загрузить их xml файла обмена основную кадровую информацию: анкетные данные, структуру предприятия, штатное расписание, штатную расстановку, историю перемещений сотрудников, историю отпусков, остатки отпуска, стаж. Для перехода с платформы 1С (версии 8.1 и выше) разработаны правила выгрузки данных в необходимом формате. Если воспользоваться модулем "Импорт" нет возможности, то в программе реализован режим загрузки персональных данных сотрудников из файла в формате 2-НДФЛ. Это позволяет быстро и без ошибок загрузить в базу данных основные данные и приступить непосредственно к формированию кадровых документов. На этапе начального ввода данных реализована функция "помощника", которая показывает необходимую последовательность действий.

Высокая степень автоматизации

Интерфейс кадровых приказов и функциональные режимы, реализованные в программе, направлены на минимизацию действий пользователя за счет автоматических подсчетов и подстановок, групповых операций, шаблонов, сервиса контроля событий. Например, такие операции как формирование табеля, графика отпусков, плана проведения аттестации - выполняются в автоматическом режиме. Для всех данных хранится история изменения. Большинство классификаторов (справочников) в системе поддерживают как корпоративные данные, так и данные для конкретной фирмы. Для ввода данных адреса используется КЛАДР. При выполнении всех операций ввода и корректировки выполняются необходимые проверки информации. Это позволяет:

  • Освободить сотрудников от выполнения рутинных операций
  • Гарантировать корректность данных уже на этапе их ввода, что сводит к минимуму вероятность возникновения ошибки и последующего ее поиска.

Комплексный подход

В состав программы входит модуль кадрового учета, который решает задачи кадрового документооборота, воинского учета, изменения организационно-штатной структуры. Дополнительные задачи кадровой службы реализованы в модулях:

  • Модуль "Табель" на основании кадровых документов формирует табель рабочего времени.
  • Модуль "Аттестация" формирует документооборот процесса аттестации. Охватывает весь цикл от планирования до утверждения итогов. При проведении аттестации используется вся информация по сотруднику. Результаты аттестации служат основанием для кадровых приказов и управленческих действий.
  • Модуль "Моделирование бизнес-процессов" позволяет построить модель производственных процессов предприятия и определить степень участия в них конкретных сотрудников. Информация из модуля "Моделирование бизнес-процессов" может быть использована при изменении организационно-штатной структуры, уточнении должностных инструкций, требований к должности.
  • Модуль "Планирование работ" предназначен для формирования календарных планов и контроля их исполнения. Планы строятся на основании моделей бизнес-процессов.
  • Блок "Управление персоналом" основан на модели компетенций и включает функции формирования профиля должности, профиля сотрудника, анализа соответствия сотрудника занимаемой должности, формирование и ведения кадрового резерва, формирования плана развития компетенций.
  • Блок "НСИ" позволяет создать единое информационно-правовое пространство, включающее государственные нормативные акты , внутренние регламентирующие документы (инструкции, положения, регламенты) и персональные справочные материалы (статьи, письма, информационные ресурсы). В дистрибутивную поставку включена база наиболее используемых законов и постановлений в области кадрового учета.
Для решения задач тестирования и анкетирования сотрудников система "2П-Кадры!" интегрирована с онлайн сервисом «2П-Рекрут»


Удобный пользовательский интерфейс

В программе используется интуитивно - понятный, многооконный интерфейс, предоставляющий широкие возможности по его адаптации к конкретному пользователю, что сводит к минимуму необходимое для начала полноценной работы время. Интерфейсная форма кадрового приказа максимально приближена к печатному документу. Программа интегрирована с офисным пакетом MS Office, что позволяет получать выходные формы непосредственно в формате Word или Exel . В программе предусмотрено большое количество справочников и настроечных режимов, которые позволяют в простой форме настроить работу в соответствии с потребностями организации без использования специальных языков программирования.

Мощный генератор аналитических отчетов

Для построения произвольных списочных или аналитических отчетов в программе реализован конструктор отчетов. Конструктор позволяет в простой, не требующей специальных знаний, форме построить необходимый отчет. При построении отчета могут быть использованы все данные по сотруднику хранящиеся в базе (анкетные данные, информация по назначению сотрудника, данные по неявкам). Аналитические отчеты позволяют собрать информацию за диапазон дат. Все отчеты и списочные и аналитические могут быть построены как для отдельной организации, так и для списка организаций. Аналитические отчеты могут быть сформированы как в табличной форме, так и в графической в виде гистограммы.

Корпоративность

Программа позволяет вести кадровый документооборот для неограниченного количества организаций. При этом поддерживаются единые справочники, общий список сотрудников, синхронизация персональных данных и аналитические отчеты для списка организаций.

Многопользовательская работа

Модуль "Администратор" сетевой версии программы позволяет гибко настроить права доступа к модулям, типам документов, действиям с документами, отчетам, подразделениям. Схема распределения прав основана на роли пользователя. Если учет ведется для нескольких организаций, в каждой из них пользователь может иметь свой набор ролей.

Подробная техническая документация

В состав дистрибутива включен файл контекстно-зависимой справки. Справочное руководство содержит описание всех функциональных режимов программы.

Демонстрационная версия и возможность опытной эксплуатации

Чтобы оценить функциональные возможности программы доступна демонстрационная версия. В ней представлены примеры большинства кадровых операций, аттестации, моделирования бизнес-процессов, календарных планов. Рабочая версия программы имеет 14 дневный ознакомительный период.
Загрузить демонстрационную версию

Гибкая схема расширения функциональности

Программа имеет три версии: "Базовая", "Профессиональная", "Сетевая". Версии работают на одной информационной базе, но отличаются набором функциональных возможностей. Кроме того, есть опционально подключаемая функциональность ("Табельный учет", "НСИ"). Переход на следующую версию, подключение новых функций и модулей, увеличение количества пользователей осуществляется путем простой регистрации дополнительных функций.


Главная Загрузить Версии Купить Контакты
©2012 "2П-Кадры!",
All Rights Reserved